На официальной странице предприятия «РубиКОМ» в инстаграм @rubikom.kz не утихают комментарии. За всю историю мясокомбината эту кампанию называют беспрецедентной. Производитель получает сотни благодарных писем и новых предложений. В общем, вот что произошло…
Ещё свежи в памяти недавние события, в которые вовлечены несколько российских производителей мясной продукции. Оказывается, в магазины нашей страны поступали опасные для здоровья продукты и об этом никто не знал. Российские некачественные колбасные изделия уже изъяты из магазинов, однако это событие повлекло за собой тысячи жарких споров в социальных медиа.
В свою очередь, ТОО Предприятие «РубиКОМ» позиционирует себя открытым и честным казахстанским производителем. В доказательство этому 29 августа 2018 года двери мясокомбината впервые открылись перед победителями конкурса. Участников предупредили, что работники комбината ничего не подозревают о мероприятии. Показать обычный рабочий день без какой-либо подготовки – основный посыл организаторов. Итак, группа из 15 счастливчиков вместе с заместителем директора по производству предприятия Буториной А. В. направились в цех за впечатлениями.
— Чистота на производстве на высшем уровне. Такое подготовить за сутки или двое к приезду экскурсии технически невозможно. Всё под кафель. Всё через дизбарьеры. Сотрудники видно были удивлены нашему приезду. Поэтому однозначно обычный рабочий день завода — резюмировал экскурсант Юрий.
Команда пеших туристов проделала длинный путь, останавливаясь в каждом цеху на несколько минут. Участники отмечают, что в производственных помещениях «РубиКОМ» лишь малая толика ручного труда. Весь процесс работы полностью компьютеризирован, а новое оборудование смело называют новаторским, ведь аналогичных машин в республике нет. Сказать по правде, экскурсанты рассчитывали увидеть совковые методы производства. Участница Любовь и вовсе боялась ехать. Ей казалось, вдруг сейчас она увидит такое, после чего не сможет есть любимую колбасу. Опасения не подтвердились.
В производственной столовой победителей ждали угощения и подарки. Всем участникам посчастливилось продегустировать первыми новинку лета – колбаски для жарки «Пикник», а также вкусить самые популярные варёные и полукопчёные колбасы. По дороге домой участники экскурсии благодарили организаторов за великолепную возможность быть первыми.
ТОО Предприятие «РубиКОМ» планирует организовывать экскурсии как можно чаще. Уже сегодня запущена специальная конкурсная программа, которая позволит приглашать как взрослых, так и детей на мясокомбинат. Это замечательная возможность рассказывать людям всю правду, быть предельно открытыми и взывать к смене устаревших убеждений о производстве колбасных изделий. Вне всяких сомнений, «РубиКОМ» дал новую почву для обсуждений в социальных сетях. То ли ещё будет!